Производство нового погрузчика уже началось. А технология его серийного производства была представлена на выставке CeMAT ещё в 2008 году. Гибридный принцип интересен не только с точки зрения экологичности, но также и с точки зрения экономичности использования. Если погрузчик эксплуатировать более 1500 часов в год, то он окупится меньше, чем через 2 года.
Новый RX 70 HYBRID имеет номинальную мощность 3 и 3.5 тонны. Он был разработан на базе успешной модели дизельного погрузчика RX 70. И новая модель уже отличается меньшим энергопотреблением, чем любой другой продукт в этом классе. В зависимости от типа использования, гибридный принцип позволяет снизить потребление топлива до 15%. Очередная разработка STILL помогает сделать складские работы более чистыми, поскольку минимизация энергопотребления уменьшает выбросы углекислого газа в атмосферу.
Чтобы добиться этого в RX 70 HYBRID применяется метод "свободной" энергии, которая рекуперируется из кинетической энергии при торможении погрузчика. "Свободная" энергия накапливается и затем может быть использована при последующем ускорении.
Дополнительные преимущества: RX 70 HYBRID штабелирует более тихо. Из-за того что двигательная система находится в меньшем количестве состояний, вместо 44КW энергии новому дизельному двигателю RX 70 HYBRID нужно только 36KW для того же самого числа оборотов. Движение и подъём управляются электрогидравлическим насосом. В целом RX 70 HYBRID - шаг вперёд к более высокой производительности и экологичности использования.
Новый RX 70 имеет две системы аккумулирования энергии. Кроме дизельного резервуара, погрузчик оснащён выносными ёмкостями, смонтированными на задней его части. Эти высокопроизводительные двуслойные компенсаторы заряжаются энергией, "снятой" во время торможения погрузчика. В процессе ускорения энергия из этих ёмкостей даёт дополнительную производительность. Энергия, собранная при торможении, затем используется генератором, который, в свою очередь, заводится дизельным двигателем, чтобы привести в действие электромотор.
Выносные ёмкости особенно удобны в применении, поскольку они могут и заряжаться и отдавать энергию одинаково быстро. Эта дополнительная энергия снижает нагрузку на дизельный двигатель до 30 процентов. Приложенная электроэнергия уменьшает скорость дизельного двигателя во время ускорения примерно на 6 процентов.
RX 70 HYBRID идеально использовать в погрузочном процессе с частыми торможениями и ускорениями погрузчика, например, при погрузке и разгрузке фур с алкогольной продукцией.
RX 70 HYBRID можно увидеть в павильоне P35 на междунарордной выставке CeMAT 2-6 мая 2011 года.
По материалам сайта www.still.co.uk.
Выбрано позиций: 0 (показать)