Медленно, но уверенно планы структуры «ВТБ недвижимость», связанные с постройкой в Подмосковье крупного оптово-распределительного центра (ОРЦ), воплощаются в жизнь. Такой новостью поделилась пресс-служба банка после завершения заседания градостроительного совета Московской области, на котором этот проект был одобрен. С их слов стали известны главные подробности предстоящего мероприятия. 40 млрд. рублей инвестиций вложены в будущий центр площадью 1 млн. м2, и разместится он на территории порядка 300 га. Это существенно превышает габариты знаменитого Парижского гиганта – оптового рынка Rungis (234 га).
Земля является собственностью компании и находится в районе поселка Максимиха, который относится к Домодедовскому району. Также пресс-служба банка ВТБ сообщила о заинтересованности постройки центра «Максимиха», из-за перспектив привлечения сторонних инвесторов и зарубежных операторов. Зампред региона Денис Буцаев сообщил о том, что власти Подмосковья планируют заняться вопросами создания инфраструктуры. Кроме этого, предстоит обсудить ряд правительственных вопросов, связанных с субсидиями по процентной ставке и возвратом доли капитальных затрат при строительстве.
Многие аграрии путают распределительные центры с оптовыми складами или плодоовощными базами. На самом деле ОРЦ – это товарная биржа или торговая площадка, которая возьмет на себя обязанности по приему, промывке, хранению и реализации сельхозпродукции. Таким образом, будет выработана средняя цена для продуктов, а также дана возможность сбыта для мелкого и среднего фермера.
Перед правительством РФ остро стоит вопрос по импортозамещению в государственном сельском хозяйстве, поэтому к 2020 году надо будет выстроить сеть таких объектов: от 10 до 15 крупных и свыше 200 мелких. На развитие этой федеральной программы в течение следующих 5 лет будет инвестировано 93 млрд. рублей. В мировой практике подобные меры проводятся для стимулирования действий рядовых аграриев. Они позволяют удовлетворить в государстве внутренний спрос на продовольственную продукцию, с дальнейшей перспективой выхода на экспортные рынки.
Выбрано позиций: 0 (показать)